news

Христианин, который каждый день открывал Библию: воспоминания о Шахбазе Бхатти архиепископа г.Карачи

5 Марш 2016 - РИМ, ИТАЛИЯ

Bhatti
MartyrsPakistan

Поделись

В пятницу 4 марта в римскм соборе св.Варфоломея на Острове прошал молитва в память Шахбаза Бхатти, пакистанского министра-христианина, убитого в Исламабаде 2 марта 2011 г. за его работу по защите христиан и всех меньшинств. Многие захотели вспомнить его вместе с Общиной святого Эгидия, Ассоциацией пакистанских христиан в Италии и президентом Пакистанской Епископской Конфереции, который предстоятельствовал на молитве. 

В центре, на алтаре, где хранятся  мощи апостола Варфоломея, лежала Библия Шахбаза, драгоценная память этого человека веры и диалога. 

Монс. Коуттс сказал о нем:
"Вспоминая Шахбаза Бхати, через пять лет после его смерти, здесь, где хранится его Библия, я должен сказать, что у многих католиков нет Библии. И у меня, когда я поступил в семинарию, ее не было. У Шахбаза была Библия и он читал ее каждый день.  
Евангелие о Добром Пастыре было близким Шахбазу. Овцы знают голос пастыря, который в свою очередь знает каждую из овец. Добрый пастырь не убегает от опасности. Это сделал Шахбаз. Как подлинный христианин, он хотел быть с Отцом. Он хотел узнать Иисуса. Он не стал политиком из-за политических амбиций, он боролся за права человека. 
Народ, то есть овцы, знал его и любил. Когда он стал министром и стал делать добро людям, он боролся против закона о богохульстве. Другие критиковали этот закон, епископская Конференция тоже критиковала его, но поскольку он был министром, слово его задевало фанатиком. Шахбаз начал получать угрозы, его друзья знали об этом и советовали ему уехать из Пакистана. "Зачем бы мне уезжать? я говорю только правду", - отвечал Шахбаз. Он был на стороне правды. Поэтому он мученик. Когда кто-то умирает, думают о большой утрате. Но есть плоды. В ноябре прошлого года, почти пять лет спустя, Верховный Суд Пакистана заявил, что критиковать закон о богохульстве - не богохульство. Для нашей страны это важный шаг вперед. И некоторые мусульманские ученые начали критиковать этот закон. Смерть Шахбаза была не напрасной. Он был христианином, жил как христианин и умер как христианин".